Гарантия и сервис

Что делать, если сломался массажёр.

Первое, что Вам необходимо — оформить заявку на ремонт.

  • Заполнить электронную online-форму здесь
  • Позвонить по телефону 8-800-250-10-20.
  • После этого вы получаете уникальный код вашей заявки, по которому можно всегда узнать всю историю ремонта изделия.

Далее

  • Если вы живёте в г. Москве, то можете сдать массажёр в наш единый пункт приёма сервисного центра Casada по адресу: 109518, г. Москва, ул. Люблинская, д.1, стр.1, оф.101.
  • Если вы живёте в любом другом городе, то можете отнести массажёр в тот магазин, где его приобретали либо в любой другой магазин Casada в вашем городе (не забудьте взять с собой гарантийный талон).
  • Массажёр осматривается продавцом, составляется сохранная расписка с указанием комплектации, внешних изъянов, заявленных неисправностей и контактными данными покупателя. Массажёр вместе с гарантийным талоном отправляется в сервисный центр (это может быть местный сервис, либо если такового нет в вашем городе, массажёр отправляется в центральный сервисный центр в г. Москва), а сохранная расписка вручается покупателю. После проведения ремонтных работ она понадобится для получения массажёра.
  • После доставки массажёра в сервисный центр сервис-менеджер созванивается с вами и согласовывает сроки и стоимость ремонта (если ремонт платный). Отремонтированный массажёр отправляется обратно в тот магазин, в котором вы его сдавали.
  • После того как массажёр прибудет в магазин, продавец созванивается с вами и сообщает, что вы можете забрать его.

 

Что делать, если сломался массажёр, а в моём городе нет магазина Casada.

Внимание! При покупке обязательно:

  • проверьте правильность заполнения гарантийного талона;
  • требуйте проверки комплектности и исправности товара в вашем присутствии;
  • проверьте наличие инструкции по эксплуатации.

Абсолютно бесплатно вы можете оформить расширенную гарантию на купленный вами товар:

  • на массажеры Maxiwell 3, Quattromed 3, Quattromed 4, Medimat — гарантия 1+9: 10 лет бесплатного сервисного обслуживания вместо 1 года.
  • на массажные кресла — гарантия 1+4: 5 лет бесплатного сервисного обслуживания вместо 1 года.
  • на массажеры — гарантия 1+2: 3 года бесплатного сервисного обслуживания вместо 1 года.
  • на фитнес приборы — гарантия 1+1: 2 года бесплатного сервисного обслуживания вместо 1 года.
  • на изделия группы “товары для здоровья”, расширенная гарантия не распространяется.

УСЛОВИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ (РАСШИРЕННОЙ) ГАРАНТИИ

В отношении недостатков товара, обнаруженных по истечении гарантийного срока, указанного в гарантийном талоне, установлено дополнительное обязательство (дополнительная, расширенная гарантия).

Условия дополнительной расширенной гарантии:

  • Регистрация купленного товара на сайте casada-russia.ru в течение 3 месяцев с даты приобретения товара.
  • Дополнительная гарантия оформляется только на те товары, которые имеют уникальный серийный номер (указан в гарантийном талоне).
  • В период действия дополнительной расширенной гарантии потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков вправе в период действия такой гарантии потребовать безвозмездного устранения недостатков товара. Обмен/ возврат товара или уменьшение его цены условиями дополнительной гарантии не предусмотрен.
  • Дополнительная расширенная гарантия не распространяется на случаи, если недостатки товара возникли вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. Расходы, связанные с доставкой товара в ремонт и возвратом из ремонта в период действия дополнительной гарантии несет потребитель.
  • Срок устранения недостатков товара в период дополнительной гарантии не может превышать шестьдесят дней
  • На демонстрационные товары дополнительная гарантия не распространяется. На данную группу товаров предоставляется только 1 год гарантии на бесплатное сервисное обслуживание.

 

Гарантийный ремонт не осуществляется в следующих случаях:

  • если не предоставляется возможность идентифицировать изделие по серийному номеру вследствие его отсутствия, нечитаемости и т.д.;
  • если изделие использовалось в не соответствующих прямому назначению целях;
  • если неисправность явилась следствием небрежной эксплуатации, неправильной транспортировки или хранения;
  • если потеря работоспособности вызвана сильным внутренним или внешним загрязнением, попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых и т.д.;
  • если установлено самостоятельное вскрытие изделия, а также попытка его ремонта вне уполномоченного гарантийного сервисного центра;
  • если данная неисправность явилась следствием продолжения эксплуатации изделия при явных признаках неисправности изделия, таких как громкий шум, запахи гари и пр.
  • если дефект вызван действием неодолимых сил, неблагоприятными атмосферными или иными воздействиями, несчастным случаем, умышленными или неосторожными действиями потребителя или третьих лиц;
  • если неисправность возникла вследствие эксплуатации изделия при нагрузках превышающих разрешённые, а также вследствие несоответсвия параметров электросети номинальному напряжению;
  • если потеря работоспособности явилась следствием естественного износа деталей; если издлие, предназначенное для бытовых нужд использовалось для осуществления предпринимательской деятельсности (например, в качестве образца на тоговой или рекламной точке или для платного оказания услуг);
  • такие элементы как ткань/кожа/искусственная кожа, не входят в число деталей или элементов подлежащих беслпатной замене.

 

Компания Casada снимает с себя ответственность за возможный вред, прямо или косвенно нанесенный продукцией Casada людям, домашним животным, имуществу в случаях если:

  • это произошло в результате несоблюдения правил и условий эксплуатации изделия, умышленных или неосторожных действий потребителя или третьих лиц;
  • срок гарантии закончился, или гарантия не распространяется на поломку, стоимость ремонта оплачивается покупателем.

 

Если для определения вида поломки нужна экспертиза и она показала, что гарантия не распространяется на такой вид неисправности, стоимость экспертизы и ремонта оплачивается покупателем.

 

Послегарантийное сервисное обслуживание всего массажного оборудоваия, продаваемого фирмой, осуществляется на коммерческой основе.

 

По всем вопросам связанным с сервисом и гарантией звоните по телефону 8-800-250-10-20 (звонок бесплатный из любого города России).